Translate

5 июля 2018 г.

Проект Мамам Важно: начало

В голову вот пришла мысль: а почему бы не поделиться с вами тем,  как развивается проект Мамам Важно? Как и что я делаю? Возможно, это вдохновит кого-то на создания своего проекта.  Для начала давайте начнем с самого начала.  Может,  информация будет уже знакома, но для лучшего понимания всей истории, расскажу. 
Неправильно будет не затронуть школу журналистики в 2010 году. Благодаря школе, я научилась писать тексты. Эти навыки мне очень пригодились не только для написания сценариев видео, но и сейчас, когда у меня есть свой собственный персональный сайт.
Наверное, начало всего берет корни в 2013 году.  Там я познакомилась с компанией Амвей, которая до сих пор занимает важную часть моей жизни. Так вот, именно с того момента начались кординальные изменения меня. Приходилось вылазить из скорлупы девчонки с заниженной самооценкой, идти на страх, начинать чего-то хотеть от жизни. Для меня Амвей - это хороший тренинг над собой. Мне приходилось работать с людьми, а это очень сложно. Публичные выступления, успехи и неудачи, возражения, отказы, крутили у веска, говорили неприятное всякое. Много всего было. Но что самое важное, я не опускала руки. Когда прошла всех своих знакомых, поняла, что нужно искать клиентов и партнеров в просторах интернета. Да-да, первые азы понимания, что такое работа в интернете, появились именно благодаря сетевому бизнесу. Был открыт канал на ютьюбе, посвященный этой теме. Училась делать первые видео, разобралась с простыми монтажными программами, фотошопом. Это был где-то 2014-2015 год. Голова шла кругом. Ничего не понимала, не знала. Учителя не было. Все постигала и узнавала сама. 2015 год выдался кризисным. Было затишье. К тому же готовилась к свадьбе, тоже были вопросы. В тот год темпы и порывы по уменьшились.
Шел 2016 год. Виднелось получение диплома. Ко всему прочему в октябре должен был появиться малыш. Последние месяцы мне нужно было лежать по рекомендации врача. Целый день тупо отлеживать бока мне было скучно, подумала, а почему бы не открыть канал, посвященный материнству. Очень много информации я выискивала про малышей и беременность за эти 7-8 месяцев.  Что-то да знаю, могу поделиться с кем-то другим. Так 30 июля 2016 года пришла идея, вечером был открыт канал Мамам Важно. Название выбиралось весь вечер. Хотелось бы простое, запоминающееся, а также, чтобы ни у кого не было. Сложились эти два слова в голове как-то сами. Мамам Важно. С течением  времени пониманию, насколько это правильное и точное название.
Первые видео стали выходить сразу же. 1 августа опубликовала несколько. Вообще первый месяц канала был очень бурный. Было сделано очень много видеороликов. Я понимала, что голый канал мне развить не получиться, поэтому важно было его наполнить. Ударного режима мне хватило на несколько месяцев. Там появился малыш, времени стало совсем мало. К тому же результатов и заработка как такового не увидела. Канал забросила.
Знаете, я очень благодарна первым подписчикам. Это не передать словами, как важны первые просмотры и подписчики. Приходит осознание, что твои видео полезны и их смотрят. За 2016 год (август-декабрь) канал собрал в лучшем случае 200-300 человек. Согласитесь, не самый хороший результат. Но с другой стороны, мои видео стали полезны и помогли пусть даже 200 людям. Увидев прогресс, я стала выпускать дальше видео. Правда опять-таки хватило меня на несколько месяцев.
Переломным моментом была 1000 подписчиков к январю 2017 года. Спасибо всем огромное, что смотрите, лайкаете, комментируете, подписываетесь! Вы меня просто прошибли, когда зайдя на канал, заметила заветную 1000. У меня пришло осознание, что бросать уже не могу никак, ведь подведу и вас, и себя, и канал. Так в декабре стали выходить видео два раза в неделю. До сих пор, каждые вторник и пятница, я стараюсь радовать вас новыми роликами. Канал Мамам Важно превратился в нечто большее благодаря вам. Мне захотелось сделать проект Мамам Важно шире, лучше, еще более полезнее.
Был разработан план. Канал Мамам Важно - первый этап развития проекта. Сайт Мамам Важно - второй. Третий пока придержу, ведь еще рано. С января 2018 года я стала изучать азы сайтостроения, чтобы 17 апреля запустить собственный блог-сайт Мамам Важно. Приходилось много всего изучить, узнать, сделать. Несколько месяцев было потрачено на все про все. Но итог меня радует: сайт запущен для всех вас и развивается, приводя новых гостей. Следите за рубрикой "Новости проекта", я буду делиться с вами результатами и шагами развития проекта. Сейчас занимаюсь так называемой раскруткой Канала Мамам Важно и Сайта Мамам Важно. Но это уже совсем другая и история.
Давайте на этом я сегодня завершу. Написано было ну очень много. Теперь вы знаете всю мою историю и историю проекта Мамам Важно. Дальше я поделюсь с вами своими шагами, как и что делала, чтобы у вас было четкое представление об этом.
А на сегодня у меня все! Спасибо за внимание! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий