Translate

27 июля 2018 г.

Делаю несколько шагов назад...

Привет! Скажите, бывало ли у вас, что оказались в тупике? Я вот как раз оказалась в нем. Многое произошло за последние несколько лет. Пора переосмыслить все, обдумать, составить план и действовать.

В моей жизни появился замечательный проект Мамам Важно, который превратился из простого канала на Ютьюб в полноценный и перспективный бизнес-проект. Да-да, я начинаю осознавать, что Мамам Важно стал нечто большим. Теперь вот нужно работать над развитием канала и сайта.

Ко всему прочему, есть моя сетевая компания. Произошли за эти два года кординальные изменения в самой компании. Многие пратнеры и наставники отвалились. А те, кто остался будут вновь проходить все заново.


Мой декретный оказал влияние на мою бизнес-группу. А точнее мое отсутствие и занятость малышом. По сути мне придется начинать все снова. Вот я делаю несколько шагов назад, чтобы посмотреть, что меня ожидает.

Однозначно, первое с чего начну, это восстановление команды, насколько возможно. Затем меня ожидает ППЦ просто какая работа. На мне висит несколько проектов, которые требуют времени и внимания. Вот нужно покумекать, как все успеть.

Изменение стратегии будет 100%. Пассивность и автоматизм - вот моя цель. Я постараюсь вернуть поиск потенциальных клиентов и партнеров на автопилоте через Интернет. Выйти на вебинары. Ко всему прочему нужно переработать обучающий курс "Оффлайн + онлайн - шаги построения бизнеса". Так что работы хватит. Ну а с меня как всегда отчеты о своих планах и действиях.

Также вам будет полезно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий