Translate

4 августа 2018 г.

Фишка, увеличивающая просмотры вашего сайта...

Всем привет!

3 августа я запустила на сайте Мамам Важно одну хитрую штуку. Хотели бы вы, чтобы на вашем сайте или блоге оставалось как можно больше людей? Я думаю, что это даже очень интересно. Так вот, провожу я эксперимент, о результатах его скажу чуть позже, возможно через неделю использования, чтобы появились какие-то результаты.

Как вы знаете, мой сайт Мамам Важно сделан на базе Drupal 8. Есть много модулей, которые используются на сайте. Сейчас тестирую два новых. Как вам подсказка? 😊

Сейчас будет просто убойная!

Эта нехитрая штука встречается практически на любом сайте. Окошко с какой-то информацией. Причем оно бывает выбешивает. Однако, как показывает практика и исследования, дает порядка 50 % конверсии. Так что использовать мы с вами его будем однозначно.

Пока не разобралась, как добавить эту "штуковину" на блог Анна Побока. Но что-нибудь придумаю. Пока же ждите мои первые результаты.


PS: Можете зайти на сайт Мамам Важно и посмотреть, что там такое интересно появилось )

Комментариев нет:

Отправить комментарий