Translate

27 ноября 2014 г.

Главный секрет успеха мы можем узнать у детей?!

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!


Сегодня я хочу поговорить о детях. Да-да, именно о детях. Всю свою жизнь я много времени провожу с детьми. На это повлияли моя первая работа, мама-педагог, теплое отношение к детям. Мне всегда интересно наблюдать за ними. Они настолько беззаботны, бесстрашны, но что самое главное – дети большие выдумщики и мечтатели.

С возрастом мы начинаем забывать о том, как мечтать, как быть самим собой. Специфика взрослой жизни убивает в нас мечтателей. Но не каждый задумывается о том, как ВАЖНО мечтать. Именно мечты порождают наше мышление, наше будущее.


Одна моя знакомая рассказала мне такую вот интересную и мистическую историю. Все успешные люди всегда говорят о том, что нужно записывать свои мечты и цели в тетрадь. Так вот и эта женщина, будучи ребенком, записала свои мечты в книжку, закинула ее в дальний ящик. Получилось так, что после обсуждения темы «Мечта» на одной из встреч, которые проводила моя команда, она, придя домой, нашла эту книжку и прочитала. На следующее утро женщина прибежала с этой «реликвией», глаза ее горели, она была эмоционально возбужденная. Она рассказала, что не могла поверить своим глазам, но все написанное в книжки стало явью и даже больше.

Что самое удивительное, таких историй масса. ВАЖНО и НУЖНО мечтать. Именно с мечты все начинается. Когда у человека есть мечта, он ставит цели. Когда у человека есть цели – он знает, как действовать. Такой человек может горы свернуть. Именно такие люди добиваются огромных успехов. Все начинается с наших мечт. Очень увлекательно наблюдать за детьми, когда они рассказывают о своих мечтах. Эмоции просто переполняют их и они готовы сделать многое ради этого. Реальная взрослая жизнь заставляет нас забыть, каково это мечтать. Именно эту способность необходимо сохранить или возродить взрослым, чтобы жить так, как бы хотелось - свободным и успешным.

Говорят, что дети ничего не знают и не понимают. Однако у детей есть чему поучиться. Порой даже большему, чем мы думаем…


С уважением, Анна!



Комментариев нет:

Отправить комментарий