Translate

25 ноября 2014 г.

Приветствую тебя, читатель моего блога!


Приветствую тебя, читатель моего блога!



Меня зовут Анна Побока. Уже на протяжении почти двух лет я профессионально занимаюсь сетевым маркетингом.

Ранее с сетевым маркетингом никогда плотно не сталкивалась. Бывало, конечно (да и практически у каждого, думаю, были такие моменты), когда "сетевики" с различных компаний, узнав номер телефона, постоянно звонили и навязывали встречи и свою продукцию. Вот как раз из-за таких навязчивых сетевиков, мое отношение к МЛМ было негативно, уже заранее.

Однако все поменялось, когда я познакомилась с потрясающими людьми. На сегодняшний день эти люди стали моей второй семьей. Причем семья с каждым днем становиться все больше и больше. Поддержка, взаимопомощь, искренность, дружба, открытость - это все те качества, которые я ценю в моей второй семье.

Помню мое первое знакомство с компанией Амвэй. В тот день моя мама (на сегодняшний день мой вышестоящий спонсор), пригласила познакомиться с некоторыми людьми. Я знала название сетевой компании; знала, что моя мама хочет попробовать себя в сетевом маркетинге; знала уже тогда, что маму поддержу в любом случае и буду вместе с ней в бизнесе; знала, что у меня есть вопросы к тем людям, которые пригласили маму в бизнес. Именно с того дня чужие люди стали для меня второй семьей...

Семейная пара Александр и Наталья Бризинские. Это Лидеры. Поражаешься, порой, с какой теплотой они относятся к тебе. Постоянно поддерживают, помогают не только по бизнесу, но и в жизни. Саша, кажется, знает ответ на любой вопрос о компании, о продукции, о деньгах. Постоянно совершенствуется. Говоря о Наташе, всегда вспоминается фраза "За великим мужчиной всегда стоит великая женщина". Наташа сама мудрость, доброта, сила и уверенность. 

Семейная пара Юрий и Татьяна Кулеш. Очень открытые люди, душевные. Многолетний опыт построения бизнеса очень сильно помогает как новичкам, так и тем, кто давно в бизнесе. Юра постоянно готов совершенствоваться, пробовать воплощать новые идеи в явь. Именно с ним мы впервые ходили на холодные контакты. Танюша сама доброта, поддержка, искренность. Прекрасный тандем не только в бизнесе, но и в семейных отношениях.

Это были те люди, с которыми я впервые познакомилась. Мне крупно повезло, что я узнала таких людей. В дальнейшем мне посчастливилось узнать Татьяну и Алексея Кулеш, Валентину и Василия, Галину, Нину и Александра. За эти два года мне удалось приобрести много новых друзей и знакомых из различных стран этого мира.



Свои 5 лет я прожила в городе Егорьевск Московской области. Семья военных. Кто знает, что такое быть ребенком военного, тот знает, каково это жить в воинских частях. После сокращения штата в части, моя семья переехала в Минск, где теперь и живем. Переезд очень сказался на меня. Из общительного ребенка, я превратилась в замкнутого неуверенного в себе человечка. Не было ни друзей, ни желания заводить новых знакомств. Мама была для меня всем и старалась помочь, но я всего боялась. Я никогда не задумывалась о том, чего хочу от жизни. Не знала, кем хочу быть. Страх сцены и публики сводил с ума...

После знакомство с компанией, моя жизнь круто поменялась. Каждый день - это вызов всем, в первую очередь самому себе. Я читаю развивающую литературу, посещаю тренинги, обучаюсь ораторскому мастерству, провожу встречи, делаю презентации, знакомлюсь с людьми (пример с холодными контактами), начала самостоятельную жизнь (переехала от родителей и живу отдельно), обучаю партнеров. Недавно я закончила бесплатный обучающий видео цикл "ТОП 10". В настоящее время разрабатываю серию рассылок "Готовим вместе", "Как ПРИГОТОВИТЬ - ПРО 100 и один совет", "Как БЫТЬ КРАСИВОЙ - ПРО 100 и один совет".

 

     

    

   

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий