Translate

3 августа 2018 г.

Современная Правда про шаги построения МЛМ бизнеса

В МЛМ бизнес я пришла в 2013 году. Как и любому другому сетевику, сразу необходимо было следовать определенным шагам: список, приглашение, встреча, вторая встреча, 100% потребитель и самообразование. Эта схема позволила мне в первый год испытать вторую сторону золотой медали.

МЛМ бизнес - шикарная возможность, которая имеет ряд преимуществ. Об этом мы еще поговорим с вами. Если же вы уже знакомы с МЛМ моделью, то и говорить не о чем.

Одна сторона Золотой медали делает тебя успешным. Вторая сторона - знакомит тебя с отказами и другими трудностями. В свое время из моего списка в 100 человек в мою команду пришло два человека - лучшая подруга и дяда. Затем мне удалось рекрутировать мою бабушку. Все!

Что только я не делала: листовки, опросники, холодные контакты и т.п. Мне не удалось ни на йоту приблизиться к своим целям. Это был 2013 год.

Через год я поняла, что нужно что-то менять. С этого момента началось мое развитие бизнеса через Интернет.

Никто из моих спонсоров не обладал знаниями. Какие-то мои стремления выйти на просторы Глобальной сети, останавливали, говоря, что не нужно изобретать велосипед. Вины их в этом нет. Их учили строить по методам Старой школы. А новые технологии всегда и всех пугают. Конечно, насколько было в их силах, они делали. За это благодарна. Однако основная масса вопросов с поиском легли на меня.

Из всей ситуации я поняла несколько вещей:

1. Это МОЙ бизнес и только от МЕНЯ все зависит. Если я вижу какой-то альтернативный путь, значит беру и делаю. Разрешение ни у кого спрашивать не должна. Ведь это мне нужно в первую очередь.

2. С молодежью, а это основной мой список знакомых, старые методы не работают. Как мне одна девчонка сказала, что просто "ей не интересно и скучно на встречах". Тут я призадумалась. Стали внедрять возможности мультимедия. Научилась делать видеоролики. Стало лучше, немного результат стал приносить плоды. Но все равно этого было мало.

3. Оффлайн методы - хорошо, но есть же еще Интернет. Я прекрасно понимала, что он открывает двери в мир миллионов пользователей Глобальной сети. Мне стало интересно, а КАК это можно воплотить. Так я стала копаться в вопросах Интернет-бизнеса. Что в свое время привело к созданию Мамам Важно и AnerusTeam.

Очень много сетевиков строят МЛМ бизнес через Интернет. Мне стало интересно, как это делают. К тому же, если они это делают, то и я могу. Так я стала искать. Находились замечательные сетевики с огромным опытом. Пришло понимание, что такое рассылка, форма подписки, вебинарная комната, инфопродукт и т.д. Очень много непонятного было. Мне понадобился год, чтобы во всем разобраться. Хотя инвестируя бы в свои знания деньги, смогла бы этого добиться раньше. Студент-платник, который собирал деньги на свадьбу. Конечно, я не могла себе этого позволить. На тот момент мне так казалось. Сейчас же понимаю, что каждая копейка, которую вы вкладываете в себя возращается десятикратно.

Сейчас я вам покажу модель, которую узнала из всех бесплатных вебинаров и видео. По такому принципу работают все сетевики через Интернет. Шаги простые, единственная сложность в технических моментах.

1. Сайт-воронка - landing page - площадка - все эти слова означают одно - сайт-одностраничник с какой-то информацией и формой подписки.

2. Рассылка - последовательность писем на Email человека, который изьявил желание стать вашим подписчиком. База подписчиков - все количество подписчиков рассылки.

3. Полезный продукт - инфопродукт - пдф документ, видео, тренинг, система, обучающий курс и т.п. - все то, что решает проблему подписчика.

Три основные момента, которые помогают зарабатывать через Интернет. Со временем эти шаги дополнялись и расширялись. Все начиналось превращаться в полноценную систему. В своих обучающих курсах, я раскрываю все шаги подробно с теоретической стороны и практической. Пока же изучите эти три элемента. Со временем я поделюсь с вами всем тем, что знаю сама.

Ну а пока вам задание...

1. Найти чью-то рассылку или можете мою, подписаться и на практике изучить все эти шаги. Наглядный пример сделает свое дело. Технические моменты уже детали, главное понять, ЧТО вам нужно делать и ЧТО узнать.


Также вам будет полезно:

- Ты кто такой... спроси у гугла


Комментариев нет:

Отправить комментарий