Translate

1 июня 2018 г.

Почему мой выбор пал на мою сетевую компапннию

В прошлой статье я затронула немного этот вопрос. Сегодня же решила, что расскажу больше. С сетевыми компаниями до моей компании я была знакома заочно. Когда-то звонили распространители других компаний (из этических соображений называть не стану), могли несколько раз названивать, доставать и навязывать. Ничего против их упертости сказать не могу, это даже плюс, но для меня, как обычного человека, сильно ситуация напрягала. Думаю, у многих так же. Меня же цепануло, что никто не уговаривал, когда познакомилась с моей компанией. Люди бывают разные, не от компании зависит, как они ищут клиентов и партнеров. Мне, наверное, просто повезло. Серьезные, спокойные, дружелюбные, позитивные. Дали информацию и все. Дальше уже нужно было принимать решение самой. Никто не бегал за мной, не умолял, не надоедал. Знаете, это многого стоит.
Я решила, что в своем развитии проекта, буду уважать решение и мнение людей, которым даю информацию. Мое дело показать, если интересно и зацепило - с радостью помогу и научу. Мне понравились люди. Компаний сетевых много, но идут всегда за человеком. Во многом, меня зацепили именно они.
Затем произошло знакомство с бизнес-планом компании. Знаете, как показывает опыт, с одной встречи мало, что понимаешь. Нужно пройти через шаги и время, чтобы во всем разобраться. Но это уже зависит от вас. В свое время, я поняла из маркетинг-плана несколько вещей: 1. Здесь можно заработать деньги. 2. Мой бизнес - мой бизнес. Человек, который сюда пригласил, может ничего не заработать. Выплаты идут снизу вверх. Не многие сетевые компании этим могут похвастаться. Забегу вперед, на своем опыте это проверила: был месяц, когда товарооборот намного превысил наставника сверху, все деньги забрала я. Он еще жаловался, что без месячной зп оставила. 3. Мне нужно делать простые шаги, пользоваться продукцией, саморазвиваться, тогда результат не заставит себя ждать. Вот так я и попала сюда. Как бы сложно не было, что бы по итогу не произошло, я никогда не буду сожалеть о принятом решении.
В 2013 году я влюбилась в компанию, это любовь до сих пор. Порой мне пишут и звонят, предлагая другие варианты. А мне просто не интересно. У меня уже есть проект, который мне дорог. Мне нравится, что у компании мировое имя, долгая история вплоть с 1959 года, уникальные бренды, партнеры, люди... Это классно.

Что дал мне мой выбор?


Классных людей в команде, которые всегда рядом и помогают. Продукцию, которая нравится и пользуюсь каждый день. Возможность заработать дополнительные деньги. Саморазвитие: публичные выступления, книги, знания, навыки, что самое важное - осознание своего места и чего хочу от жизни. Сейчас, как бы и банально не прозвучало, но и проект "Мамам Важно" появился благодаря моей компании. Так что я благодарна Татьяне, Александру и Наташе, Юре и Тани, Алексею и Татьяне, Валечке и Васе, Галине, Нине и Саше, Алексею и Ирине и многим многим другим за знакомство с компанией. Для вас пока это только имена, а для меня - почти 5 лет моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий