Translate

1 мая 2018 г.

Мое первое знакомство с проектом

Мое знакомство с моей сетевой компанией (далее, компания) случилось в далеком 2013 году. С тех пор и до сегодняшнего дня, я в очень близких с ней отношениях. Мне нравится товар, возможность, люди, с которыми довелось познакомиться. Я не скрываю, что компания стала частью моей жизни. Мои знакомые знают об этом. Но, осознавая тот факт, что основная масса людей боятся и презирают сетевой маркетинг как таковой, никогда не навязываю, не заставляю, не надоедаю. Кому интересно, сам ко мне обращаются. Даже сейчас, статьи про мои взаимоотношения с компанией - это просто рассказ, который быть может заинтересует вас.
В свое время, мне понравились возможности компании. С одной стороны продукция, которой пользуюсь каждый день. Зубная паста, средство для мытья посуды, "зум", детский порошок, мыло - это и многое другое использую дома. С другой - скидки и возможность дополнительных денег - тоже радует, особенно в декретном. Третья сторона - это люди. Мне повезло, расширился круг знакомств. Разные возраста, профессии, города, страны. Очень классно, когда у тебя много знакомых.
Когда только познакомилась с компанией, появились мечты, цели. Хотелось сделать "пятилетку за один год". Как оказалось на практике, все гораздо сложнее. Да, пусть результаты не такие, о которых мечтала, но 9% уровня добиться получилось. В следующих статьях я расскажу об уровнях подробнее. Появилась команда в России: клиенты и партнеры. Я рада, что с ними познакомилась, и они у меня есть. Кто-то из них строит бизнес. Кто-то - клиенты.
Мне нравится, что никто никого не заставляет. У каждого есть свой выбор. Хочешь строить бизнес или просто заработать деньги? Простая регистрация на сайте - и у тебя появляется несколько возможностей заработка:
1. Скидки в зависимости от количества купленных товаров.
2. Прямой доход от продажи клиентам по цене каталога.
3. Для командной работы - вознаграждения в зависимости от товарооборота в баллах. Например, 9% уровень может заработать в районе 150$ в месяц. Вполне даже неплохо.
4. Бонусные вознаграждения от кампании. Это уже для более развитой по количеству партнеров и клиентов команды.
Если же ты хочешь просто покупать товар? Опять-таки у тебя есть выбор.
1. Покупать по цене каталога без регистрации в компании.
2. Пройти бесплатную регистрацию на сайте или в торговом центре и получить 15% скидку на все товары.
2. Пройти бесплатную регистрацию, покупать товаров на сумму более 20000 рос. рублей в год - и стать VIP - клиентом. Вы сможете сэкономить 23%! Ко всему прочему, у вас есть возможность подумать о заработке и тех четырех пунктах чуть выше.
Я ничего не теряю, подумала когда-то. Теперь вот пользуюсь товаром, да и собираю команду. Вполне возможно, вы захотите познакомиться с компанией ближе. Что ж, буду рада показать вам этот мир моими глазами.

Источник http://mamamvazhno.by/anna-poboka/moy-setevoy-proekt/moe-znakomstvo

Комментариев нет:

Отправить комментарий