В бизнес я пришла, когда мне было 19
лет. Мои знакомые меня знали как «серую мышку». У меня никогда не было
лидерских задатков. Публичные выступления вообще были не для меня. Чтобы
строить предложения при разговоре, мне приходилось время на обдумывание слов и
фразы. А теперь представьте, что вот такая девчонка приходит к вам и приглашает
на бизнес-встречу, которая может поменять вашу жизнь? Что вы ответите? Ответ
сам напрашивается. У молодых возникают определенные трудности при построении
бизнеса. Как раз о таких трудностях я хочу поговорить.
Многие
люди не воспринимают тебя как серьезного человека, который развивает серьезное предпринимательство.
Это
понятная ситуация, однако, с ней сталкиваются все. Когда мы приходим и говорим
о серьезных вещах людям, которые знали нас как обычных, несерьезных,
легкомысленных людей, обычно на нас смотрят как на чокнутых. По глазам можно
прочитать вопрос: что ты от меня хочешь? какой бизнес, когда ты на двойки в
школе учился? Бывает ситуация с точностью до наоборот. Например, когда очень
серьезный человек, отличник, профессионал, приходит и говорит о каком-то
сетевом маркетинге. В народе сложилось мнение, что МЛМ – это дополнительный
доход для домохозяек. Никто не воспринимает тебя и то, чем ты занимаешься. У
многих возникают трудности с этим. Тут
главное твоя позиция и то, как ты поставишь себя.
Многие
люди, за 40 лет, считают, что я в силу возраста не могу предложить реальную
возможность.
Когда-то мне довелось провести презентацию аудитории, которая состояла из людей
за 40 лет. Мне хватило этого одного раза, чтобы сделать определенные выводы.
Тогда люди смотрели на меня, а не на возможность. Теперь если я знаю, что встреча будет с людьми старше меня, то стараюсь
привлечь спонсора постарше.
В
моем списке люди моего возраста. Тут сразу возникает несколько
трудностей. С одной стороны, молодняк не
может позволить себе приобрести дорогую на их взгляд продукцию. Тут мой
совет прост: ищите покупателей, которые могут себе ее позволить. Обсудите этот
вопрос со спонсором, может, он что посоветует. С другой стороны, молодняк не могут принять решение. Понятно, что
молодой возраст еще пороха не нюхал. Не многие молодые люди берут
ответственность за свою жизнь: нужно же еще погулять, повеселиться, пока
молодой. Ко всему прочему у них свои представления о жизни, о своем будущем.
Здесь же просто нужен перебор людей. Есть достаточно молодых людей, которые в
19 лет могут хвататься за возможность. Таких просто найти нужно. Работайте, перебирайте,
давайте информацию о том, чем вы занимаетесь. Со временем тот, кто говорил «нет»,
может сам позвонить тебе и сказать «да».
Молодежь
уходит из бизнеса.
Ты нашел человека и не смог удержать. Здесь важно понять, что нужно молодому
поколению и создать благоприятные условия. Так что нужно молодежи? Обучение. Пришел молодняк, берешь за
руку и обучаешь всему, направляешь, поддерживаешь. Эмоции. Нужно, чтобы молодой человек хотел быть в команде, чувствовал
себя нужным. Проводите совместные мероприятия. Команда, новые знакомства, друзья, отношения. На самом деле
вариантов много.
Нет
результатов.
Не каждый может с легкостью и быстротой построить структуру. На все про все
нужно время. Многие переключаются на другое, думая, что в другом деле будет
иначе. У меня есть знакомые, которые бросали бизнес, а потом возвращались,
когда уже была семья и взрослые дети.
Мы можем говорить еще о многих
трудностях, искать кучу оправданий, почему не идет бизнес. Но знаете, по моему
опыту нет разницы, сколько тебе лет – все сталкиваются с трудностями определенного
характера. Кто-то ищет оправдания, а кто-то ищет возможность. С любой ситуации
можно найти выход, если сильно этого захотеть. Бизнес в сфере сетевого
маркетинга может построить и как 17 летний, так и 80 летний человек. Только
цена и срок у каждого разный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий