Translate

25 ноября 2015 г.

Блогу уже целый год! Празднуем день рождения вместе...

Мой блог празднует день рождение!

Уже прошел год с момента создания моего блога. Было написано 100 сообщений на различные темы, представлены авторские обучающие курсы и видео материалы, а также статьи на разные темы. Почти 5 000 просмотров моего блога.

Это был насыщенный год. Новые уровни, новые достижения, новые впечатления от поездок и путешествия, новые планы на очередной год.

За следующий год существования блога, я планирую сделать его еще более полезным и популярным. Мне бы хотелось, чтобы каждый у кого будут вопросы - нашел на них ответы.

Спасибо вам, читатели моего блога, что этот год были с нами!

2 комментария:

  1. Наши поздравления,Анют,мы гордимся тем,что знаем тебя и очень любим!Только вперёд,прочь все сомнения!Всё у тебя получится!

    ОтветитьУдалить