Translate

24 июня 2015 г.

Понимание потенциальных партнеров или "купи слона"


"Купи слона, ну купи же слона!" Это мы говорим постоянно нашим потенциальным партнерам, рассказывая о возможностях бизнеса. Зачем?! Этой навязчивостью мы только отталкиваем наше будущее сами.


Я недавно пришла к выводу, что нужно научиться "залазить" в голову нашего потенциального партнера, чтобы предложить возможное РЕШЕНИЕ ЕГО ПРОБЛЕМ (их затрону я в следующей статье). Сегодня же я предлагаю памятку, которая позволит вам пересмотреть некоторые свои взгляды на подачу своего предложения потенциальным партнерам.





1) Речь не о вас, а о них

2) Люди ищут стабильности в этой изменчивой экономической ситуации

3) Рассказывайте о Компании как о возможности получения дохода на неполный рабочий день, которая обеспечит лучший образ жизни

4) Скорейший рассказ о продуктах придает законности МЛМ бизнесу в глазах потенциальных партнеров

5) Гарантия качества – ваш НАИБОЛЕЕ важный факт

6) Обучение и наставничество важны для укрепления уверенности в своих силах и доверия к вам и Компании.

7) Отвечайте на вопросы

8) Даже негативно настроенных потенциальных партнеров можно переубедить

Более подробно рассмотрим эти положения на консультациях и встречах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий