Translate

8 мая 2015 г.

Этапы продаж - 6 шагов к долгосрочным отношениям с клиентом

По статистике 95% людей не умеют и не хотят учиться продавать. Для таких людей продажи - сущий кошмар, поэтому многие и отказываются от построения бизнеса в сфере прямых продаж. Если разобраться, то есть система, есть рекомендации, которые позволят делать большие товарообороты прикладывая минимум силы.

По сути мы продаем тот или иной товар каждый день. Например, понравившийся фильм, мы порекомендавали своему другу. Тот пошел, купил билет, просмотрел фильм. Тоже самое и с маникюром, который сделал наш знакомый мастер. Рекомендации - главный принцип продаж в сетевом маркетинге. Мы просто напросто рекомендуем тот товар, который есть в компании и которым пользуемся мы сами. Второй момент, необходимо пользоваться товаром самому. Это объясняется тем, что если я пользуюсь товаром, то знаю какие свойства продукта и как применять. Я могу спокойно рекомендовать своим клиентам. Два основных принципа играют важную роль.

Существует система, этапы продаж, которые позволят вам построить долгосрочные отношения с вашим клиентом.

1. Подготовка
2. Установление контакта
3. Выявление потребностей
4. Предложение
5. Принятие решения
6. Последующее сопровождение

Более подробную информацию об этапах продаж вы сможете получить у вашего наставника либо на рабочих встречах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий