Translate

17 января 2015 г.

Письмо потомкам...

Мотивация очень важна.


Письмо потомкам!
(Спрятать подальше! Достать в том случае, если дети, внуки и правнуки спросят тебя: Почему мы так бедны?)

Я беден, но я не хочу менять свою жизнь! Я очень ленив! Я боюсь трудностей!  У меня была возможность стать богатым, но я отдал ее другому, потому что я слаб! Я прекрасно знаю - чтобы стать богатым, нужно быть трудолюбивым, дисциплинированным, стремиться к знаниям, но я имел тысячу причин, чтобы ничего не делать! Я разменялся по мелочам.
Я не воспользовался опытом людей, достигших успеха, я не смог сделать даже этого.
Вот почему, дорогие мои дети, внуки и правнуку, мы так бедны, плохо питаемся, живем в плохих условиях, плохо одеты и когда мы более, то нет денег на лекарства, а как люди отдыхают, видим только по телевизору.


ВАШ НЕУДАЧНИК, ОТЕЦ, ДЕД И ПРАДЕД!
дата__________
подпись__________

Комментариев нет:

Отправить комментарий